Юридические и бухгалтерские услуги. г. Киев. тел.: 050 417-75-56 mail: order@armia.com.ua

buxaico 1

buxaico 2

buxaico 3

buxaico 4

buxaico 5

 Ведение первичной документации является первым этапом формирования бухгалтерской и налоговой отчётности. Именно поэтому правильность ведения первичной документации – как входящей, так и исходящей – является очень важным этапом, который следует доверить профессионалам.

 Заказав услугу ведение первичной документации, вы поручаете нашей компании приём всего объёма бухгалтерской документации (товарные накладные, акты выполненных работ, счёта, платёжные поручения). Наши специалисты выполняют приём первичной документации, грамотную сортировку и внесение информации в регистры бухгалтерского учёта. Несмотря на рутинность этой работы, качественное её выполнение требует внимательности, ответственности и профессионального подхода. Что мы вам и гарантируем.

 Помимо входящей первичной документации, вы можете заказать у нашей компании услугу ведения исходящей первичной документации. В таком случае наши специалисты принимают на себя такие обязанности как выставление счётов, выписывание актов, накладных, счётов-фактур и пр. Таким образом, вы обезопасите себя от возможных ошибок малоопытного бухгалтера для подобных работ, которого обычно содержат в штате.

Услуга ведение первичной документации, предоставляемая нашей компанией включает:

- выписку расходных документов;
- выписку внутренних приходных документов