Юридические и бухгалтерские услуги. г. Киев. тел.: 050 417-75-56 mail: order@armia.com.ua

buxaico 1

buxaico 2

buxaico 3

buxaico 4

buxaico 5

 Целью проведения маркетинговых исследований является изучение спроса на товар (при условии, что товар уже обращается на рынке). Существуют виды маркетинговых исследований, направленные на исследование рынка, исследование рекламы, предсказание продаж, исследование позиционирования продукта и другие.

 Грамотное проведение маркетинговых исследований достигается за счёт всестороннего анализа факторов, влияющих на потребительские предпочтения. Эффективность проведения маркетинговых исследований зависит от профессионализма маркетологов, проводящих эти исследования. Именно потому, мы рекомендуем поручить это ответственное занятие специалистам нашей компании.

 Результаты маркетингового исследования являются выходной информацией для разработки рекламной кампании и проектирования нового продукта или линейки продуктов. Таким образом, для определения правильного позиционирования товара или услуги Вашего предприятия на рынке Вы можете заказать услугу Проведение маркетинговых исследований у нашей компании.